У «Славды для малышей» появились новые лица — поздравляем победителей конкурса «Детки на этикетке»!

16.01.2018

Весь октябрь компания Slavda Group искала новое лицо бренда и проводила конкурс фотографий для детей до 3-х лет и их родителей. Фото ребенка-победителя планировалось разместить на этикетке новой детской воды «Славда для малышей».

Родители публиковали фотографии детей с бутылкой «Славды для малышей» в социальных сетях, ставили хэштеги конкурса и собирали лайки. Больше лайков — больше шансов на победу. Борьба разгорелась нешуточная: в конкурсе приняло участие более 300 детей в Приморском и Хабаровском крае.

Жюри выбирало победителя с 1 по 20 ноября. Первое место поделили Стефания из Владивостока (2 года и 2 месяца) и Тимур из Хабаровска (1 год 10 месяцев). Стефанию выбрало независимое жюри, а  Тимура — руководство компании «Славда».

15 декабря Стефанию вместе с родителями пригласили в офис Slavda Group. Там их поздравили и вручили памятные подарки. Скоро для девочки организуют профессиональную фотосессию и ее образ разместят на этикетке «Славды для малышей».

«Мы, конечно, верили в победу, но не ожидали — делится впечатлениями Юлия, мама Стефании, — никогда нигде не участвовали, а тут с первого раза так повезло! Мне все знакомые говорили, что там наверняка уже «все решено». Ничего подобного, все было честно! Конечно, все малыши красивые, но когда побеждают именно твои дети — это большая гордость».

«Мы получили очень много фотографий и все детки такие замечательные — рассказывает Роман Антипьев, генеральный директор Slavda Group, — представляю, как жюри было непросто! Поздравляем маленькую Стефанию с началом карьеры фотомодели, и ее родителей с честной победой в этом непростом конкурсе. Ждем «Славду для малышей» с новой этикеткой в будущем году».

Загрузка...