У «Славды для малышей» появились новые лица — поздравляем победителей конкурса «Детки на этикетке»!

17.01.2018

Весь октябрь компания Slavda Group искала новое лицо бренда и проводила конкурс фотографий для детей до 3-х лет и их родителей. Фото ребенка-победителя планировалось разместить на этикетке новой детской воды «Славда для малышей». 

Родители публиковали фотографии детей с бутылкой «Славды для малышей» в социальных сетях, ставили хэштеги конкурса и собирали лайки. Больше лайков — больше шансов на победу. Борьба разгорелась нешуточная: в конкурсе приняло участие более 300 детей в Хабаровском и Приморском крае.

Жюри выбирало победителя с 1 по 20 ноября. Первое место поделили Тимур из Хабаровска (1 год 10 месяцев) и Стефания из Владивостока (2 года и 2 месяца). Тимура выбрало руководство компании «Славда», а Стефанию — независимое жюри. 

22 декабря Тимура вместе с мамой пригласили в одну из фотостудий Хабаровска. Там их поздравил представитель Slavda Group и вручил памятные подарки. В этот же день для малыша организовали профессиональную фотосессию. Скоро его образ разместят на этикетке «Славды для малышей».

«Мы вообще не ожидали, что выиграем — делится впечатлениями Инна, мама Тимура, — столько было детей, достойных победы! Сын еще маленький и ничего не понимает, но представляю, как ему будет приятно, когда он подрастет и увидит себя на этикетке. Фотосессия прошла хорошо, Тимур играл с воздушным шариком и ему было весело».

«Мы получили сотни фотографий и нам очень сложно было выбирать — рассказывает Роман Антипьев, генеральный директор Slavda Group, — все детки такие красивые и очаровательные! Поздравляем Тимура и его родителей с победой и желаем новых свершений! Ждем «Славду для малышей» с новой этикеткой в будущем году».

Загрузка...